Я очнулся посреди леса, напоминающего скорее кладбище. Было темно и совершенно ничего не видно, кроме разве что легких, дымчатых очертаний ближайших деревьев. Даже луны и звезд не было видно. Я присел, ошарашенный своим местом положения. Попытка разглядеть окружающую темноту не принесла никаких результатов- темнота казалось только сгущалась. После я мужественно встал, но этого самого мужества не хватило надолго - я почти сразу же упал. Но, поскольку я чрезвычайно упрям по своей натуре, я снова присел и попытался встать, опершись на что-то холодное и мокрое. Спустя пять минут ужасной борьбы с непослушным организмом я наконец-то добился своего. Оглядевшись, я понял, что вокруг меня существовал обыкновенный ночной лес, но какой-то своей жизнью. Я подошел к тени, напоминающей дерево и, стараясь привыкнуть к темноте, облокотился на него. Спустя несколько минут я наконец-то разглядел некоторые сучки и листики у себя под ногами. Так я стоял и обдумывал происходящее со мной действо, но вскоре я начал промерзать…Основной удар холода пришелся на мои ноги, которые с какой-то грязью, камнями и жутко воняющей болотной водой составляли этакой коктейль в стиле северных эскимосов. А время-то, осень, уже, можно сказать, зима… В общем, я двигаться куда угодно, но двигаться…я решил и пошел. В этой склизкой и холодной темноте я плелся довольно таки долго, периодически натыкаясь на деревья, сучки и маленькие, но противные и липкие паутинки. Таким образом, казалось бы, прошла целая вечность. Но вот, вдруг я увидел свет- это солнце начало свой долгий восход на небосвод. Я пошел на этот свет, как мотылек. И вот, я приполз к краю большого оврага. Скорее, это был каньон с отвесным спуском вниз, чем овраг. С противоположного края поднималось небольшое желтое солнце. А я пошел вдоль обрыва… и внезапно почувствовал прилив энергии, которая толкала меня вперед и от которой ноги зудели от нетерпения бежать. И я побежал, закрыв глаза, но, вскоре приотворив, их я увидел, что снова оказался в лесу. Поэтому я притормозил, чтобы оглянуться, и присел на упавшее дерево…


Солнце уже стояло прямо над моей головой. «Уже полдень»-прошелестело в моей пустой голове.


И вскоре я понял, что ужасно голоден, но не мог же я грызть ветки. И, к моему счастью, надо мной пролетела утка. И, последовав за ней, я наткнулся на небольшое болото, где плавала целая стая таких же уток. Присев на какую-то кочку, я начал думать каким бы образом поймать хотя бы одну, непроизвольно рассматривал этих пернатых...


Не знаю, почему я решил, что это вообще утки….. Да, они смахивали на них, но и многим отличались. Форма тела была вроде бы утиная, на голове же был хохолок, как у какаду, клюв как у какого-то большого попугая, а хвост…его вообще вроде не было, вместо этой , казалось бы неотъемлемой части, там торчал только пух. Как я не старался найти в своей голове хоть какую-нибудь похожую птицу, у меня ничего не получилось. Сразу провозгласив себя первооткрывателем, я счел нужным дать название этим птичкам. И с тех пор они стали «Кутами».


Спустя несколько часов, я сдался этим «смышленышам», перепробовав почти все известные и доступные мне способы охоты. Пришлось отступить с двумя перышками в руках - на память. Я не очень-то расстроился, можно сказать это не задело меня ни капли…голод начал отступать на задний план, ну или я просто привык к его присутствию…


Прошло еще несколько часов моего бессмысленного блуждания. Начало темнеть. За считанные минуты стало совершенно темно. Будучи в столь безвыходной ситуации, я лег на ночлег у ближайшей моховой кочки. Перед сном я попытался было найти на небе хоть одну звезду, но…я даже не сумел найти это самое небо - его не было видно из-за столь пышных крон многочисленных деревьев. Но не столько от скуки, сколько от усталости, я почти моментально уснул. И мне привиделся какой-то странный сон, проснувшись, я попытался ухватить его за ускользающий , возможно и не существующий, хвостик. Вскоре, так как валяться на сырой и холодной листве лишний раз ,не хотелось, я встал на свои измученные конечности, как ни странно, в количестве двух штук, хотя я их вообще не чувствовал, и пошел, куда глаза глядят. Так я бродил еще дня два, не останавливаясь на ночлег. И порой казалось, что мы с этим лесом поссорились, причем довольно сильно, из-за него у меня началась паранойя, и я чувствовал себя крайне не уютно. Меня не покидало ощущение, что этот лес высасывал из меня воспоминания. Я смог припомнить только свое имя и кусочки из жизни (правда совсем уж смутно), причем при попытке вспомнить что-то еще, мою голову пронзала острая боль…. Таким образом, я мучил себя довольно долго.



Наконец-то, не веря своему счастью, я наткнулся на тропинку, причем именно наткнулся: я не видел ее до последнего момента, как будто она от меня пряталась, а я такой не хороший взял да и наступил на нее…. Зато теперь мне предстоял сложный выбор - в какую сторону пойти. Как вдруг один желтенький листочек упал к моим ногам, даже немного в сторону, которая была правее от моего сапога, напоминавшего теперь адский грязевой коктейль. Мне предстояло пройти еще немало по этой подозрительной, но почему-то уютной тропинке. Перед дальней дорогой, которую я уже успел нарисовать в своем воображении, следовало отдохнуть. Отдых заключался в том, чтобы усесться посреди тропинки и сидеть, пока не замерзну. После непродолжительного отдыха, я отправился в таинственное путешествие по тропке, которая проложила свой путь вглубь чащобы. Со временем идти становилось все тяжелее, многочисленные сучки преграждали мне путь, но первое время я с ними кое-как справлялся. Проделав, как мне показалось, пробираться пришлось ползком. Это было крайне не приятно и… почему-то унизительно.



И наконец-то, спустя такое количество времени, я наткнулся на признаки бывших селений. Неподалеку от тропинки стоял небольшой домик с полукруглыми окошками и остроконечной крышей. Рядом с домиком рос небольшой огородик с какими-то странными растениями. Единственное знакомое мне деревцо было яблоней. Приблизившись к яблоне, я на что-то наткнулся, попытка обойти это нечто закончилась провалом. Промаявшись еще с пол часа, я оставил эту пустую затею и уступил место логике. Она же посоветовала мне использовать дверь, находившуюся на ближайшей стене. Пока я к ней приближался к ней, воздух становился все более упругим и напряженным. Когда моя рука коснулась дверной ручки, все прекратилось. Но зато дверь мгновенно открылась, что-то внезапно вылетело оттуда и больно стукнуло меня по челюсти. Дверь закрылась. Я был крайне удивлен. Хотя мне и не хотелось повторить эксперимент с ручкой, я все же рискнул, надеясь не лучшее, но не тут-то было. Болевые ощущения повторились. И вот тогда я понял, что следует сначала постучать. Вы не поверите, но это сработало и в дверном проеме появилось миленькое молоденькое личико.


- Вы откуда?- спросила она с крайне удивленным выражением лица.


-Я? Честно и сам не помню…почти ничего.- с сожалением ответил я.


-Странно, здесь редко появляются посторонние. Вы не голодны?- без особого интереса спросила она.


-Вообще-то голоден, я не ел уже довольно давно.


-Тогда проходите,- сказала она, пропуская меня вперед.


Пройдя в дверь, я оказался в полутемной комнате. В дальнем углу стояла маленькая печка, неподалеку от нее стоял круглый дубовый стол. У противоположной стены стоял маленький , но уютный и слегка потертый диванчик. Почти у самой двери вверх поднималась винтовая лестница. Также, почти всю комнату