loneliness is in me...
Сие чудо-всего навсего попытка осознать:что есть зло в конном мире и есть ли оно там вообще(раз уж есть свободное время))

Все в куче,но по большому счету,результат длжон быть))

ЗЫ: сравниваю собак и лошадей...как говорится,что ближе то и понятней.

Прочитав приличное колличество различных комментариев и описаний(конечно же, восторгов и поливаний грязью), можно сказать, да, железо,шпоры,хлысты...и тд вредит здоровью лошади.Вредит ее здоровью и сам КС,те человек,сидящий верхом и заставляющий лошадь делать что-либо против ее желания. Да,это-зло. Лично я с этим согласна(хотя есть и противники,утверждающие,к примеру,что железяка во рту лошади вообще не мешает...даже когда повод натягивается...) Скажу прямо,при работе с лошадью на саом деле идет очень сильное давление в повод:лошадь в сборе,лошадь в поводу."Лошадь без палки делать ничего не будет"-слова моего тренера,истинная прада: как не изголяйся,лошадь упросить невозможно(те,кто "тихо-тихо"что-то там говорят своей лошади и та слушается- это не потому что лошадь умная,человека понимает и тп. Это потому,что лошадь этому научили .Какими способами? -это другой вопрос.)
Из дрессуры знаю:есть 2 метода научения: позитивного подкрепления и метод наталкивания,...чего-то там еще... Вот 1 метод.Так учат собак(на первой стадии обучения,скажем так). Все хорошо,мило,прекрасно до тех пор, пока животному не надоедаете Вы,ваши вкусняшки,игрушки и побадривания.Животное теряет интерес?-тут уж все,насильно в рот лакомство не засунешь...Здесь приходит 2 метод-метод более жесткий. Метод включает в себя применение некой физической силы.Ничего уж не попишешь.Так вот,оба метода общеизвестны и никто никогда не подумал бы назвать 2-й жестоким,злым.(именно так учат лошадей). Кто-то скажет,что когда я при команде "Лежать" надавливаю собоке в район шеи,верхней части спины,тяну вниз ошейник, то поступаю жеестоко и не люблю свою Собаку?- отнюдь,именно потому что я люблю свою собаку,я хочу вырастить ее умной,послушной и безопасной для окружающих(в подробности лезть не буду). И ладно,у мя собака,вроде,разумная,но что делать людям,у кого собаки не прошли достойную социализацию(или еще что) и из-за этого кидаются на другиз собак,людей,...?-их отучают,отучают удавками,строгачами ибо по-другому эти собаки опасны для себя и окружающих.Я не люблю все эти вещи на собаках,однако могу понять людей,которым приходится это использовать.То же и с лошадью.
1й метод-замечательно,да. Однако здесь лошадь не собака.Она,вроде на интересе работает(это не про ВЕ),но лошадь понимает свою силу и независимость.ЧЕЛОВЕК ЛОШАДИ,извените, НА КОЙ ХРЕН СДАЛСЯ?!! на свободе с конем можно побегать,поиграть(сама обожаю,только быстро выматывает). Зачем лошади делать все эти невероятно сложные элементы(*От Эколь Невзорова). По большому счету,это такая же прихоть человека как и спорт в отличии,что спорт использует жесткое наталкивание,а остальное(вроде как...достоверных источников нет нигде) нет. Ну,не знаю.
В ОЭН лошадиным суставам тоже достается.В спорте травм больше,бесспорно(лошадиных,в др-человеческих). Некоторые люди-садисты. Однако такие есть везде. Человеческое общество без них не существует. Главное в КС-мера,мера,когда люди осознают свою ответственность за здоровье лошади и находят какому-либо проступку лошади соответствующее по силе наказание(да,именно по попе). У собак также.Со всеми также, ВЕЗДЕ.И это разумно.
Не увечте лошадь дерганиями за повод,бесконечными ударами хлыстом.Осознавайте лошадь как партнера,как личность и вы почувствуете разность вежду жестоким спортом и спортом выдежки и характера,когда человек может подобрать к лошади свой ключик,встречающий наименьшее сопротивление у лошади. Тогда появляется гармония и балланс.Уделяйте лошади время после "работы":лошадь устала,устала также как и наездник.Именно поэтому необходимо преодолеть себя и пойти,погулять с лошадью на полянку,лужайку,еще куда.Она поработала для вас,искала подходящий ответ на ваше требование,перестраивалась под вас.Теперь ваш черед.


Но всегда есть исключения. Ненавижу людей, не осознающих великой фразы:"Мы в ответе за тех,кого приручили" --- банально?,зато в точку. Она включает в себя все,что стоило бы сказать.


НХ,ОЭН- все,вроде,здорово,но как...толком никто не знает.Про на "авось"-читайте списки жертв этого самого "авось" и самообразования общения с лошадью. Просто так снять с лошади,которая на протяжении 8,9...лет,которая не знала другого, все и "строить отношения"-замечательно. Однако,на мой взгляд,лошади не доверишься на все 100 % никогда и нигде.Человек не живет с лошадью.Многие нормальные люди не могутпозволить себе больше чем2, 2.5 часа в день на лошадь.Выход для них один-убиться ап стену))))


Продолжение следует.... Мухахаха
2 ЗЫ:мое мнение никого ни к чему не побуждет,не осуждает и ни в коем случае,не призвано к осуждению кого-либо. Это просто я и то,о чем я думаю уже довольно давно.

Комментарии
17.08.2008 в 00:09

а то что пребывание всаднической жопы на мозге лошади ей как-то, простите, больно и дискомфортно, Вы не учитываете? И что лошадь вовсе не обязана прыгать палочки или таскать на себе попу 2 часа (это вообще мама руанская, СПАТИУМ предусматривает не более 15 мин в седле и то при условии идеальной обмускуленности лошади)?
17.08.2008 в 08:13

loneliness is in me...
ну,и это тоже...
и,да,лошадь,на мой взгляд,вообще никому ничего не обязана.
17.08.2008 в 08:15

loneliness is in me...
можно узнать,у вас есть своя лошадь?
и вы правда занимаетесь по НОЭ?
я это спрашиваю потомучто мне это искренне интересно.
17.08.2008 в 16:45

огненный сирин
а раз лошадь никому ничего не обязана, зачем средства болевого воздействия вроде трензеля или хакаморы?
Своей "личной" лошади завести мне не позволяет отсутствие здоровья как такового, я не хочу чтоб если получу полную инвалидность, конь попал под зад прокатчикам, а ОтЭколь я занимался в 2004-5 годах.
17.08.2008 в 19:04

loneliness is in me...
прихоть человека...реальность:либо сюда,либо,как бы прозаично не звучало,на мясо.
я не имею средств и достаточного колличества времени,которое,на мой взглд,необходимо проводить с лошадью.теперь уже со скрипом наскребаю на половину аренды денника...не моей лошади.вот и пытаюсь я найти в себе хоть что-то гуманное.Ведь если уйду я(таковые порывы были),придет кто-нибудь еще.возможно,новичок или еще кто.Я хоть хожу с ним гулять и пастись.а то бы так и стоял...
ясно.сочувствую.
17.08.2008 в 19:28

огненный сирин
либо сюда,либо,как бы прозаично не звучало,на мясо.
А как же путь Школы? Хвала Афине, учеников уже немало, и они находят силы и возможность, в ущерб себе, дарить лошади свободу и счастье.
А Вы платите за аренду денника не своей лошади? Это как, простите? У нее есть официальный хозяин?
17.08.2008 в 22:30

loneliness is in me...
ну,теперь есть и такой путь...однако,все же,еще не на столько распространен.И кроме того в этом случае я говорила о конкретной лошади...
да,у лошади есть официальный хозяин,котоый,можно сказать,плевать на нее хотел.За денник платим мы втроем:я и еще двое...ну и соответственно имеем полное право ездить верхом.чем и занимаемся...про выкуп его я узнавала-непомерная цена,даже если напрячь все и вся ради этих денег.Да и цены за постой поднимают до 23тыс. за месяц.В других конюшнях условия содержания безобразные..
17.08.2008 в 22:31

loneliness is in me...
ну,теперь есть и такой путь...однако,все же,еще не на столько распространен.И кроме того в этом случае я говорила о конкретной лошади...
да,у лошади есть официальный хозяин,котоый,можно сказать,плевать на нее хотел.За денник платим мы втроем:я и еще двое...ну и соответственно имеем полное право ездить верхом.чем и занимаемся...про выкуп его я узнавала-непомерная цена,даже если напрячь все и вся ради этих денег.Да и цены за постой поднимают до 23тыс. за месяц.В других конюшнях условия содержания безобразные..
17.08.2008 в 22:33

loneliness is in me...
и чтобы в будущем подобное содержание лошади не стало для меня или моих близких в ущерб,учусь в поте лица;)
отсюда причина по которой у меня не получается приезжать на каждый выходной Императивки(Имя лошади.)
17.08.2008 в 22:36

огненный сирин
23 косых за постой???? Кампе себе... это ж где такие цены, можно узнать? И если хозяину лошадка не нужна, что он отказывается продать?
17.08.2008 в 22:41

loneliness is in me...
в Нижнем Новгороде КСК "Пассаж"-с сентября вот будет.
а вот почему он ее не продает-хз...самой интересно...
17.08.2008 в 22:42

loneliness is in me...
и можно узнать,сколько же все-таки стоит нормальный постой лошади?
17.08.2008 в 22:44

огненный сирин
охрометь... я думал, в нашем анус-мунди цены. А у нас вполовину меньше где-то.
Этот принцип называется "ни себе, ни людям", ненавижу таких му...флонов.
Вот, кстати еще одна из причин, почему я не завожу лошадь - ей надо посвящать ВСЕ время, а не выходные, иначе она никогда не будет Вашей, подобно тому как воспитанный няничками и гувернантками ребенок Вашим не будет. А возможности такой нет.
17.08.2008 в 22:44

loneliness is in me...
и...эээ...это и за еду,отбивку...входит.
17.08.2008 в 22:45

огненный сирин
еду можно и самим покупать, кстати моя знакомая ОтЭкольщица так и делала, когда ее лошадь стояла на ментовской конюшне. И убирала денник тоже (хех, меня ФНД умиляет до слез).
17.08.2008 в 23:15

loneliness is in me...
да...вот и время тоже...как всегда не хватает.я это понимаю...в связи с этим возникают мысли спать через день...
и чтобы денник отбивать...по пол дня в конюшне...нереально.
З.Ы....а что такое ФНД?
17.08.2008 в 23:15

loneliness is in me...
да...вот и время тоже...как всегда не хватает.я это понимаю...в связи с этим возникают мысли спать через день...
и чтобы денник отбивать...по пол дня в конюшне...нереально.
З.Ы....а что такое ФНД?
18.08.2008 в 18:03

огненный сирин
спать надо каждый день, ибо иначе крышу срывает, я проверял.
ФНД есть Фольклор Навозных Девочек, про это хорошая статья в Школьном Журнале. Я принципиальный противник их дурацких фразочек типа "работать лошадь", "отжевывать железо", "посылать с хлыста" и проч.
18.08.2008 в 19:59

loneliness is in me...
ну,об этом ФНД могу сказать только то,что если уж все вокруг всегда употребляли одни и те же устойчивые выражения, сам начинаешь их использовать,не задумываясь,ФНД это или нет...на то это и жаргонизмы...
18.08.2008 в 20:50

огненный сирин
видимо мне повезло, что с навозницами я не контачил, а на конюшне у Наставника конюхи разговаривали литературным языком.
18.08.2008 в 22:26

loneliness is in me...
видимо,да...причем крупно.как я понимаю,многие наши "профессионалы" не имеют высшего образования.многие теперь с этим маятся.
18.08.2008 в 23:40

огненный сирин
как я понимаю,многие наши "профессионалы" не имеют высшего образования.многие теперь с этим маятся.
там и среднее принудительное наверное.
19.08.2008 в 15:43

loneliness is in me...
это точно.проверено.
19.08.2008 в 16:16

огненный сирин
поэтому и надо искать ОтЭкольщиков в Вашем городе... Вы не поцмэнка, думающий человек - есть желание зарегиться на ПЛ?
20.08.2008 в 22:23

loneliness is in me...
да...думала,нашла вот одну,но на проверку реальность оказалась мифом:по приезду на конюшню,где,как говорили,и занимается "странная" женщина,я не нашла ровным счетом ничего интересного...

спасибо на добром слове) однако на ПЛ я была зарегестрирована месяца 2-3 назад и была забанена за "подозрительное посещение КСК";мое непонимание того,что методика Пата Парелли хуже НОЭ;...элементарное незнание ветеринарии.Вот так...а потом вообще в и-нет не заходила долгое время.так что теперь и появиться там теперь страшно.все-таки очень уж там напряженная обстановка.
21.08.2008 в 16:17

огненный сирин
А в чем была "странность" той женщины? Она хоть не поцмэнка?
На ПЛ я сам сейчас бываю довольно редко, насчет обстановки Вы совершенно правы - 2 года назад, когда я впервые там регился, все было более адекватно, да.
Может, это от жары и осенью все устаканится?
22.08.2008 в 12:27

loneliness is in me...
-просто цитирую то,что о ней писали в и-нете.но опять же повторюсь,в глаза я ее не видела.

осенью увидим)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail